†NARUTO†

Объявление

ГОСТИ!!! РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ БЫСТРЕЕ!!!!
...†NARUTO† ...
 
Администрация


Ваш "Будущий Хокаге"
Наруто


Ваша "Непревзайденная сдувальшица"
Темари

Правила!!!

Пример анкет для канонов

Пример анкет для неканонов

Всех тех кого мы так хорошо знаем мы можем изменить на свой лад. Немного подкаректировать им техники,характер,био. Вобщем говоря сделать их лучше. Только в пределах разумого... В нашей ролевой можно делать всё, что хочется. У нас нету занудных сюжетов.Вам не нравятся персонажи из Наруто? Тода вы можете выдумать своего персонажа.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †NARUTO† » Полезная информация » Чакра и Восемь врат


Чакра и Восемь врат

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЧАКРА.

Потоки чакры в теле определяются системой ее циркуляции. Существует множество тончайших каналов, соединяющих жизненно важные точки. С их помощью ниндзя может перераспределять чакру внутри тела. Если каким-то образом каналы оказываются разорванными, даже опытному медику оказывается очень сложно их восстановить. Система циркуляции чакры охватывает все внутренние органы и включает в себя 361 tenketsu (своеобразные узлы, связывающие между собой каналы протекания энергии). Манипулируя tenketsu ниндзя может принудительно усиливать или ослаблять поток чакры. Лишь шиноби, владеющий техникой Бьякогана может увидеть систему циркуляции энергии другого человека. Шаринган позволяет обладателю увидеть лишь основные потоки чакры, но никак не всю систему. Комбинация из Бьякогана и специального тайцзюцу клана Хьюго позволяет его представителям атаковать tenketsu противника. После таких атак поток чакры через tenketsu блокируется и ниндзя теряет возможность использовать техники. Кроме того, атаки клана Хьюго повреждают не только tenketsu, но и внутренние органы. Поскольку ниндзя не имеет возможности тренировать внутренние органы наравне с мускулами, подобные атаки крайне опасны.

Использование чакры
Для большинства техник в ниндзюцу требуется использование внутренней энергии - чакры. Есть два источника чакры: первый - внутренняя энергия миллиардов клеток тела, второй - ментальная и физическая энергия, накапливаемая в результате ментальных и физических тренировок. Также увеличивается благодаря преодолению сложных жизненных ситуаций. Для того чтобы применить технику, ниндзя должен уметь контролировать и высвобождать эти два вида энергии. Количество чакры, которое поглощает техника зависит от ее сложности и мастерства самого ниндзя. Чем опытнее ниндзя, тем меньшее количество энергии он тратит на одно и то же дзюцу. В тайцзюцу (рукопашном бою) нет необходимости использовать чакру - так как большая часть атак основывается на физических возможностях тела шиноби. В ниндзюцу затраты энергии зависят от способности исполнителя к контролю над своей чакрой. У ниндзя с совершенным контролем вся энергия будет использоваться по прямому назначению. Новички же тратят неоправданно много чакры даже на простые дзюцу.

Фокусируя определенное количество чакры в ногах, ниндзя могут прикреплять свое тело к любой поверхности - например, к дереву или стене. Также эта способность позволяет им перемещаться по любой местности - например, гулять по вертикальной стене как по земле. Навык хотьбы по воде сложнее в изучении - так как требует лучшего контроля над собственной чакрой. Кроме того, фокусируя энергию в мускулах, ниндзя может временно увеличить их силу и выносливость.
Кроме того, чакра активно используется в бою. К примеру, Канкуро создает тончайшие энергетически нити, чтобы управлять своими марионетками, а Кабуто с ее помощью создает невидимые скальпели, разрезающие внутренние органы противника. Кроме того, с помощью чакры создаются защитные барьеры.
Любое гендзюцу основывается на внедрении своей чакры в разум и органы чувств противника. После этого ниндзя получает практически неограниченные возможности по контролю над попавшим в технику человеком. Есть всего две возможности нейтрализовать гендзюцу. В первом случае - ниндзя должен полностью остановить ток чакры в своем теле. Во втором - попавшему в гендзюцу остается лишь рассчитывать на помощь товарищей, разрушающих иллюзии своей энергией.

Восемь Врат
Помимо tenketsu, система циркуляции чакры включает в себя восемь центров, отвечающих за регуляцию потоков энергии. Hachimon или Восемь Врат располагаются вдоль позвоночника, рядом с сердцем и в голове ниндзя. Некоторые шиноби учатся контролировать Врата и получают возможность принудительно открывать их в случае необходимости. Чем большее количество Врат открыто, тем большую мощь получает ниндзя. К сожалению цена использования этой техники велика. Открытие каждых последующих Врат увеличивает нагрузку на тело шиноби и приближает его к смерти. Поэтому эта техника была отнесена к разряду Запретных. Открыв все Восемь Врат, ниндзя получает невероятные силы и способен победить любого противника. Однако ценой этого оказывается его жизнь. К тому же, открывший лишь несколько Врат, ниндзя практически гарантированно терпит поражение сам, если не успевает уничтожить врага за то время, пока техника действует. Телу требуется некоторое время на восстановление после применения техники - тем большее, чем больше Врат было открыто.

0

2

ВОСЕМЬ ВРАТ.

Восемь Врат (яп. 八門 Хатимон) — это восемь особых пунктов в системе циркуляции чакры, которые ограничивают её поток по телу человека, тем самым намного уменьшая физическую силу и увеличивая срок службы внутренних органов индивидуума. Техники, основанные на вратах чакры, снимают установленные ими пределы, давая возможность пользователю за счёт сильных повреждений собственного тела превзойти во много раз собственные возможности. Рок Ли в состоянии открыть первые пять врат, его же учитель Майто Гай контролирует по крайней мере шесть. Какаси Хатакэ активирует как минимум одну из них, это было показано во время занятий скалолазания, где его мозг показывает формирование данного пункта. Ниже упомянуты врата и их влияние на ниндзя открывшего их:
1.Врата Начала (яп. 開門 Каймон) — на этом уровне может исполняться дзюцу Основного Лотоса (яп. 表蓮華 Омотэ Рэнгэ), первый этап которого состоит в обездвиживании противника, что происходит во время полёта и с помощью лент, ломая ему таким образом все кости. После, пользователь захватывает своего врага и стремительно, головой вниз, падает на землю, провоцируя ему серьёзную головную травму. Эта техника, у тех кто к ней прибегает, забирает большое количество энергии, что делает её весьма опасной.
2.Врата Покоя (яп. 休門 Кю:мон) - с мышц снимается напряжение,таким образом увеличивая выносливость ниндзя.
3.Врата Жизни (яп. 生門 Сэймон) — на этом уровне пользователь уже может выполнить дзюцу Обратного Лотоса (яп. 裏蓮華 Ура Рэнгэ), но в большинстве случаев его активируют только при открытии первых пяти врат. Эта техника используется в воздухе, где сначала противнику наносятся руками и ногами мощные и быстрые удары, а затем его разбивают о землю. Обычно Обратный Лотос вызывает смерть жертвы, а у пользователя забирает большое количество чакры, поскольку одновременно открываются сразу несколько врат. К данному дзюцу можно прибегнуть лишь один раз, потому как после её использования не остаётся энергии даже чтобы просто держаться на ногах.
4.Врата Урона (яп. 傷門 Сё:мон)
5.Врата Рощи (яп. 杜門 Томон)
6.Врата Вида (яп. 景門 Кэймон) — на этом уровне возможно исполнять дзюцу Утреннего Павлина (яп. 朝孔雀 Аса Кудзяку), благодаря которому удары становятся такими быстрыми и мощными что вокруг кулака формируется яркая чакра, похожая на павлиний хвост.
7.Врата Потрясения (яп. 驚門 Кё:мон)
8.Врата Смерти (яп. 死門 Симон) — последние и самые мощные врата, которые расположены в сердце, а их активация провоцирует расход всей энергии тела. Данная техника даёт пользователю силу, намного превышающую уровень любого из Кагэ, это происходит благодаря тому, что сердце начинает работать на своём максимуме, поддерживая такой ритм энергией каждой отдельной клетки организма. Этот эффект «большого взрыва» является временным, который, прекратившись, разрушает в теле все мускулы, включая сердечную мышцу. Если человек откроет Врата Смерти, то его будет ждать верная гибель.

0


Вы здесь » †NARUTO† » Полезная информация » Чакра и Восемь врат